Главная страница
Конфиденциальность
Информация для авторов
Наши контакты

Константин Ивлев о «дебилах», «идиотах», «дураках» и «бомжах» в ресторанах России // А поговорить?..




Формат Размер Скачать

Информация о видео Константин Ивлев о «дебилах», «идиотах», «дураках» и «бомжах» в ресторанах России // А поговорить?..


Название :  Константин Ивлев о «дебилах», «идиотах», «дураках» и «бомжах» в ресторанах России // А поговорить?..
Продолжительность :   1.17.49
Пользователь :  А поговорить?
Дата публикации :   2 Mei 2019
Просмотры :   1.365.884
Понравилось :   32,046
Не понравилось :   4,458


Кадры из видео Константин Ивлев о «дебилах», «идиотах», «дураках» и «бомжах» в ресторанах России // А поговорить?..



а поговорить, интервью эксклюзивное, эксклюзив, интервью, скандал, скандальное интервью, эксклюзивное интервью, шихман, Ирина шихман, нежный редактор, интервью дудя, юрий дудь, вдудь, дудь, нежный, редактор, gazlive, газлайв, газлайф, баста интервью, апоговорить, константин ивлев, ивлев, ресторан, рооссия, на ножах, шоу, повар, еда, юрий рожков, пятница, адская кухня,



Описание к видео Константин Ивлев о «дебилах», «идиотах», «дураках» и «бомжах» в ресторанах России // А поговорить?..


Ирина Шихман берет эксклюзивные интервью у самых неожиданных гостей! А поговорить?..
НАМ РАССКАЖУТ ВСЕ!

#шихман #апоговорить #интервью

Подпишись на канал cha...

Instagram: a...
Instagram Ирины Шихман: i...
За логотипом и фирменным стилем к Борису Казачкову b...

Смотри также:
Fake? - cha...
Омар в большом городе - cha...
Фанимани - cha...


Комментарии к видео Константин Ивлев о «дебилах», «идиотах», «дураках» и «бомжах» в ресторанах России // А поговорить?..



А поговорить?
00:10 Правильная яичница от Ивлева
03:26 Ивлев будет блогером. Что это будет?
06:15 Вся правда о шоу "На ножах"
11:00 О "дебилах" в ресторанном бизнесе
11:49 О "херовом" ремонте и постановочных съемках шоу "На ножах"
13:14 Скандал во время съемок в Сочи
18:59 Как выглядит кухня в ресторане Константина Ивлева
25:11 Почему на телеканале "Домашний" Ивлев был "мимими", а сейчас всех кроет матом.
27:41 О дружбе и работе с Юрием Рожковым
33:13 Сколько зарабатывает Ивлев?
35:59 Почему стал поваром?
37:11 Об отце КГБшнике
39:16 Как работается при антисанкциях?
44:20 О поставщиках и почему дешевле покупать продукты в Европе
45:57 Как воровали советские повара?
53:25 О ресторанной революции 90-х.
55:53 Что было хорошего в советской кухне?
58:43 Русское национальное блюдо - это что?
1:02:45 О конкуренции между поварами и плагиате
1:05:25 Где в России учат на повара?
1:10:26 Мастер-класс от Ивлева
1:14:57 О самом любимом блюде

Комментарий от : А поговорить?


Наталья Магамадова
Ивлев молодец 💪
Комментарий от : Наталья Магамадова


EV Fmm
Ирина, Господя... тебе человек говорит, Я рядовой и то вижу.. аллее бля оглянись!!! Я раньше относился благосклонно, верил в тебя. А тупишь на ровном месте..
Комментарий от : EV Fmm


Юрий Шашкин
Я умею готовить.... Но я терпеть не могу, этого козла... Однако уважаю Лазерсона, Еврея, и Олега... К чему бы???
Комментарий от : Юрий Шашкин


Диана Бринцева
Шихман ты крутая!!!!
Комментарий от : Диана Бринцева


Tom Burkewitz
u italjanskih i francuzskih masterov pouchilsja bi maneram.............dubina
Комментарий от : Tom Burkewitz


Tom Burkewitz
kakoj kretin......
Комментарий от : Tom Burkewitz


OnionNoname
Шихман насосала ахахааххаха
Комментарий от : OnionNoname


Пам -тики-тики-пам
Не повар а поварюга...
Комментарий от : Пам -тики-тики-пам


Александра Козельская
Прекрасное интервью) спасибо за крутое раскрытие такого интересного персонажа
Комментарий от : Александра Козельская


Марина Пикалова
Базилик в кляре в баре в Алматы подают, ещё с 2017 года
Комментарий от : Марина Пикалова


Lее #
Неприятный тип
Комментарий от : Lее #


Александр Хомик
Часто моргает
Комментарий от : Александр Хомик


TheCap0307
Совсем вы там охуели,и да,вы без большой буквы!
Комментарий от : TheCap0307


TheCap0307
Люди на хлеб копят,а ты понты корявые колотишь,как яишницу приготовить!
Комментарий от : TheCap0307


Любовь Бадеева
Хвалит власть, но только с высоты своей жизни. Не всем так повезло родиться в Москве, или получать столько, чтоб так просто ездить в Италию. Спустите его с небес. Путин ему нравится, страна бы без него развалилась... Бред. Очень разочарована таким односторонним отношением к вопросу, моя хата с краю, ничего не знаю. Это если бы прогосударственный предприниматель или любой чиновник сидел бы и говорил, что мне все нравится, у меня зп миллионы, а другие люди бездари сами виноваты. Какая дичь.
Комментарий от : Любовь Бадеева


Александр Невский
Он сказал ему 45 лет, и в 92 он пришёл из армии. В армию пошёл в 16 штоле??? Запизделся немного...
Комментарий от : Александр Невский


Натик Натик
Шихман с Клэп одинаковые. Челюсти один в один.
Комментарий от : Натик Натик


Maria Good
41 минута.
-завались..
блять всё интервью ждала, когда она ему это скажет 🔥

Комментарий от : Maria Good


Ninel L
Конечно,многие комментаторы правы. По поводу фермерства и тд. И как кислород всем перекрыли,высшие чины.
Но с@@@@,он настолько крут в своем деле,уверенный и с харизмой.

Комментарий от : Ninel L


Adrenalin Builder
сосисон был бы блокбастером, я уже три года эту поговорку говорю)
Комментарий от : Adrenalin Builder


Iubov Korj
Константин красава!
Комментарий от : Iubov Korj


Алексей Смирнов
Ух ты... какая интересная аудитория у этого канала. Сколько говнилина, сколько злобы и зависти. Господа либералы, вы пуканчики то свои поохладите слегка пожалуйста. Человек сказал - сына отправлю за границу учиться поварскому ремеслу т.к. у нас нихрена негде учиться. Продукты 30/70 берёт себе т.к. проводит по безналу для отчётности, а с рынком такой фокус не провернуть. Для тех кто говорит, что готовить не умеет да хз как не умеет если ведущая голимая либералка от удовольствия там жмурилась. Кстати большие довольно таки заведения у него, а значит люди работают у него, зарплату получают, налоги платятся. В общем вы господа горлопаны и десятой доли того, что он и в жизни сделал не увидите, но орать и какашками с берёзки кидаться для вас самое то)))) Не то чтобы я вас не терпел особо, у меня девушка любимая либералка конченая, тоже как и вы свою страну ненавидит и презирает, но всё таки прежде чем вопить хоть в зеркало посмотрели бы и спросили у себя, а что мы сделали для страны???
Комментарий от : Алексей Смирнов


Photo Video
Уважаемые повара со стажем работы не менее 15 лет, давайте этому ВЫСЕРОШУ поставим ДЕЗлайк... Такой же как и Елена Ебучая...
Комментарий от : Photo Video


Photo Video
Люди, посмотрите на это рыло предлагающее зп там где он есть) Что Мухин со своим кроликом, что этот кабан с бородой и небритыми ушами... Зп от 40 до 50, и это в нашей любимой столице
Комментарий от : Photo Video


Photo Video
Такой же как и Мухин
Комментарий от : Photo Video


Photo Video
Ивлев давно попал в струю бабла...В его ресторанах (грязно и нудно) всех поваров под одну гребёнку, пусть не выебывается и колпак на бороду наденет, а то жене куни неприятно делать, да и волосы постоянно В ЦЕЗАРЕ)) 😆
Комментарий от : Photo Video


Алисия Игоревна
Мне оч понравилось, спасибо огромное за шикарное интервью)
Комментарий от : Алисия Игоревна


ZiGiZmUnD
Какой оказывается высокомерный, ужасный мужик, а я думала на него клевещут, даже не досмотрела до конца, очень высокомерный
Комментарий от : ZiGiZmUnD


Rinat Shakirzyanov
Нарцисс из мира калорий
Комментарий от : Rinat Shakirzyanov


Kronosis
Спасибо, Ирина, за интервью. Любо-дорого смотреть, конечно же, на комментарии под ним. Особенно на обвиняющих в двуличии Константина за то, что у него, видите ли, большая часть закупок не с наших фермерств - сразу видно, кто работал с закупками в жизни, а кто нет :)
А Константин - дядька интересный. За политику с ним вообще не согласен, здесь человек не сильно понимающий, да ему и не надо - он правильно с этого разговора попытался как можно быстрее соскочить. А всё, что касается его профессиональных качеств - люблю злых профессионалов, которые могут изредка, но когда очень надо, по голове погладить, а в других случаях на ошмётки рвать. А то позитивная обратная связь - это, конечно, хорошо и правильно и трендово, но зачастую за ней упускаются такие вещи, как дисциплина и хватка.

Комментарий от : Kronosis


Наталья Бестимьчнова
Хвалил - хвалил путина
А как послушала детали- не страна ,а кусок дерьма.
Хвалил только потому ,что хорошо зарабатывает,а суть не улавливает
Хотя,конечно,талант

Комментарий от : Наталья Бестимьчнова


Николай Жмых
Досмотрел до конца и кроме желания плюнуть ему в рожу ничего нет. Человек живёт в другом мире,все у него не правда,он святой и все знает и умеет.
Легко так говорить,когда у тебя все подвязано,родня там и тд. Ивлева увидел в свое время много лет назад и по его глазам понял что с таким человеком каши не сваришь) кроме желания промеж этих глаз долбануть пару раз,другого желания нет.

Комментарий от : Николай Жмых


Zz Zz
10 мин что в шоу врун что здесь,бля ну наигрывать смех,я хз
Комментарий от : Zz Zz


Андрей Гусев
Плохой повар и ещё хуже ведущей. Балобл.
Комментарий от : Андрей Гусев


Виктор Шиховцов
Забавный диалог об обстановке в России. Крайне редко увидишь, чтобы оба заблуждались
Комментарий от : Виктор Шиховцов


Лена Печалина
Продукты без маркировок,сыр рядом с чесноком и старое масло во фритюре,которое можно отличить 'на глаз'. Балаболить этот 'повар' горазд. А нормально кухню организовать в не состоянии. И передачи у него мерзкие,он там только и делает что людей унижает. Мерзкий тип. Как такие персоны могут быть популярны?
Комментарий от : Лена Печалина


Ликвидация !
Есть адрес той России, что описывает Ивлев? Ни как не могу понять это точно на планете Земля? Данное интервью очень напоминает мемасики в стиле - в параллельной вселенной
Комментарий от : Ликвидация !


Nadya Smolie
Посмотрела первое ее интервью и вроде бы вся такая приятная дама и не перебивает на каждом повороте..Но, мне одной, после Дудя, все эти "А поговорить", Биг мани и Осторожно Собчак, кажутся Дудьзаменителями и уже не производят такого вау-эффекта и интереса?? И успевают они выделять на общем фоне, пока у Вдудя большой перерыв и весь июль не предвидется выпусков))) Тут даже в Юрино отсутствие и Собчак выпулила несколько роликов за короткий срок)))
Комментарий от : Nadya Smolie


Марина Марина
единственное интервью, которое мне противно было смотреть. после 1 минуты выключила.
Комментарий от : Марина Марина


Ольга Шикова
Не смогла даже досмотреть( какой-то жирный уродливый хам с неадекватной манией величия...
Зато понимаю, почему ни в одном ресторане его мне остаться не хотелось - аж через экран веет мерзостью.

Комментарий от : Ольга Шикова


Ёжик В Тумане
он не считает проблемой то что после того как они уезжают весь так называемый ремонт разваливается даже косметический ремонт всё равно ремонт
который должен стоять не один день или вы косметическим ремонтом называете вызвать дармоедов дизайнеров которые из говна и палок на скотч приклеят что-то к стеклу или ещё куда то понятно всё

Комментарий от : Ёжик В Тумане


Ёжик В Тумане
ахахахахахахахаха знатно поржал когда про фриков услышал в телевизоре все фрики и вот вам доказательство что он не лучше то он продюсер главный то у шоу формат есть то есть человек который всё это шоу придумал и всё происходит как он задумал а как вам такое он рассказывает что у них такое правильное шоу а когда человек написал по поводу ремонта пошли двойные стандарты так что это ещё один омерзительный фрик который в ящик попал и будет делать всё за бабки
Комментарий от : Ёжик В Тумане


Ёжик В Тумане
даже смотреть противно шоу оно всегда шоу всегда постанова а если не постанова то такое шоу просто не пройдёт ведь телевиденью не нужна правда нужны
рейтинги нужны жареные факты или драки и если что-то идёт по телевизору это или пиздёшь или постанова что по сути одно и тоже
не один человек адекватный не будет смотреть телевизор

Комментарий от : Ёжик В Тумане


De' MON
Отличный выпуск!) Обожаю Ивлиева 😊
Комментарий от : De' MON


Helen Pumpur
Шихман потерялась на фоне Кости. Он классный. Удачи ему!!!
Комментарий от : Helen Pumpur


Михаил Крик
Москва отдельное государство)))
Комментарий от : Михаил Крик


Helene Z
«Ты обалдела, что ли?», сказанное и повторенное несколько раз в адрес девушки, всё о нём сразу говорит...🤦🏻‍♀️
Комментарий от : Helene Z


Vasilina Tahtai
Харизматичный мужик! Отличный руководитель и повар! Его нужно во Владивосток пригласить !
Комментарий от : Vasilina Tahtai


Qwerty Qwerty
Кто такой ивлев?
Комментарий от : Qwerty Qwerty


Anton Zerokev
Почему Ивлев мне напоминает перкуссиониста из Slipknot Шона Крехана
Комментарий от : Anton Zerokev


JuurasCuucina
До путина только досмотрела.
Комментарий от : JuurasCuucina


Victoria Yena
Позитивный классный мужик!
👍👍👍
Желаю процветания и удачи!!!
Молодец 👏🏻👏🏻👏🏻

Комментарий от : Victoria Yena


Динка
Наша передача самая пи*тая. Я самый пи*тый ресторатор, этих дебилов с колен поднимаю!!!1!!!!!!!1111!!1!!!!!
Не ну конечно 70% кафушек после наз нахрен позакрывались... Но 30% бля*-то еще стоят!!!1!11 Почему? Да потому что я пи*тый ресторатор, бл*! Сосисон им не понравился мой, с*ка бл*.....
Это знаете, из разряда, когда кто-то поднялся, сам того не понял как, и пошел людей учить.

Комментарий от : Динка


Roman
Давидыч из мира кулинарии
Комментарий от : Roman


Big Cherry
«Я усе знаю, я все умею, я повар, я разбираюсь, яяя-головка от хуя». Никакой конкретики , никаких внятных аргументов. Неотесанное быдло
Комментарий от : Big Cherry


Asiya Isaksson
Хорошо,что первое интервью, которое я посмотрела, было с Татьяной Лазаревой.Этот суперповар- отвратный тип😖
Комментарий от : Asiya Isaksson


Карина Best
Я готовлю яичницу как у Ивлева давно 😂👌
Комментарий от : Карина Best


Магомед Алиев
Херню городит дурень
Комментарий от : Магомед Алиев


W S
Бородатое чмо какое то зажрался в конец
Комментарий от : W S


Пуля НеДедуля
Я вообще думал, что это тупо актер для съемок в кулинарных шоу )))) а он повар-миллионер оказывается ))) Рамзи заткнул бы его за пояс и выкинул в первую урну
Комментарий от : Пуля НеДедуля


Богдан Стрела
Не досмотрел, был об Ивлеве лучшего мнения. Когда начал "заливать" про расцвет сельского хозяйства - сдался и выключил. Моя семья связана с сельским хозяйством, поэтому знаю, как реально обстоят дела в отрасли. Сказки про благотворное влияние санкций пускай оставит неучам и фанатам партии Едим Россию. Привет Дмитрию Анатольевичу и Мираторгу!
Комментарий от : Богдан Стрела


ирина моргун-игнатьева
После этого интервью я захотела стать повором.
Комментарий от : ирина моргун-игнатьева


Ирина Сафиуллина
очень радикальный дядька)
Комментарий от : Ирина Сафиуллина


Дмитрий Борисов
Ивлев ахеренный чувак) Пусть он и старше меня на 19 лет, все равно чувак) Не понимаю почему вдруг в коментах недовольные есть. Ребят, зависть-плохое чувство. Нужно быть самокритичным
Комментарий от : Дмитрий Борисов


Vladimir Ioshkin
1:09:29 Такое, увы, не только в кулинарных областях..
Комментарий от : Vladimir Ioshkin


Роман Воронцов
Бабушка Нюра в исполнении Ивлева это угар 😂
Комментарий от : Роман Воронцов


Ji ***
..что за быдло бородатое сидит пафосно блеет и тыкает человеку, который к нему на " вы"..??.. реально днище..))
Комментарий от : Ji ***


cjabrjitxrf OK
сколько раз Ивлев сказал- ИСТОРИЯ
Комментарий от : cjabrjitxrf OK


Борис А
Неоднозначный человек, во-многом противоречит сам-себе и производит диаметрально противоположное впечатление. Но что-то есть в нём
Комментарий от : Борис А


Дмитрий Кириллов
Вы неможете понять.кто хорошо работает тот хорошо получает :кореспондент ,работает хорошо тот который хорошо получает...сейчас.
Комментарий от : Дмитрий Кириллов


Дмитрий Кириллов
А в Москве все зажролись прстое масло также как и сыр тает при прикосновении руки.
Комментарий от : Дмитрий Кириллов


Дмитрий Кириллов
Сало самый вкусный продукт.......любое
Комментарий от : Дмитрий Кириллов


Дмитрий Кириллов
Лежать на левом боку после похмелья, лучше на спине ,и пить чистую воду с фиьтра(лудшего; который от едает простой чайник от накипи.пейте воду по пол стакана(минимум 1.5 литра
Комментарий от : Дмитрий Кириллов


Екатерина Буянова
Вот дурак смотреть и слушать противно. Все у него дураки, а сам .....
Комментарий от : Екатерина Буянова


Дмитрий Кириллов
Дак ты сделай .как они лучше..
Комментарий от : Дмитрий Кириллов


Дмитрий Кириллов
Яхочу к вам вгруппу умею готовить яичнецу , картошку по украинске и боршщ. Любой.
Комментарий от : Дмитрий Кириллов


Наталья Ловлинская
Ивлева к Дудю....... С этой дамочкой интервью херня.
Комментарий от : Наталья Ловлинская


bedriven
Рамзан Кадыров на минималках
Комментарий от : bedriven


Аня Анюта
Таракан ещё тот
Комментарий от : Аня Анюта


Olga ,mc lpopl, Olga
Этот чел не должен всё крушить а говорить что нитак но он прав
Комментарий от : Olga ,mc lpopl, Olga


Tommy-Ray Rumpelstilzchen
как кухонный профессионал Ивлев наверняка что-то могёт. не знаю - не пробовала блюда от шефа, может быть когда стану такой же ох*енной как этот бледнопузый барчук - смогу себе позволить отобедать в его ресторане. но как человек - очень недалёкий, конечно.
Комментарий от : Tommy-Ray Rumpelstilzchen


Liza Milli
Норм мужик 👍🏼
Комментарий от : Liza Milli


Эдуард Кирьянов
вроде повар, а образ "моряка" в общении. Ты можешь быть специалистом мирового уровня, но этот пафос не дает ничего, кроме хайпа, на хайпе далеко не уедешь, быстро надоест, станешь просто хорошим, невоспитанным поваром
Комментарий от : Эдуард Кирьянов


Денис Moris
Говори про еду, не лезь в политику, ты там бред несешь
Комментарий от : Денис Moris


Laura Reitz
мечтаю быть поваром, но в моей стране обучение в год стоит 30тыс долларов(((
Комментарий от : Laura Reitz


Людмила Райш
Люди, алеее, что за завидки и желчь лезит с вас😂да народ у нас, конечно, завидующий не чего не добившейся сам.
Комментарий от : Людмила Райш


Дима Мосин
концовка бомба
Комментарий от : Дима Мосин


Sergey Zhovnerovich
Ивлев далеко не топовый шеф,пафоса много но тем не менее любим народом,ведь большинство людей в России живут как бомжи и дальше носа не видят и не ходят по ресторанам.
Комментарий от : Sergey Zhovnerovich


Dolphin195
Кто это?
Комментарий от : Dolphin195


Любовь Липатникова
Противный он, отталкивает, лживый с кароной на башке! Не верю ни единому слову, ни единой его эмоции. На 10 - ой минуте, выключила. И не удивлюсь, что он споил какого то работника кафэ,чтоб потом снять треш. Лживый насквозь. Я вообще сомневаюсь в его кулинарных способностях, до хуя пиздит уж больно. А эксеременте и яичницу можно было забабахать ресторанную, а не как он ((( Конечно, всё постановка, он просто "лицо", иполняющее роль вот и всё, а не самостоятельная еденица.
Комментарий от : Любовь Липатникова


Павел Кабаков
С ним любят фоткаться бабушки)!
Комментарий от : Павел Кабаков


many67100
Ау,люди!Вы когда довольными будете?У меня знакомые через 3 года тачки меняют и по 2 раза в год ездят на курорты,но нытья как будь то по помойкам ходят и спят укрывшись газетой.Разруха ,она в головах
Комментарий от : many67100


James Hetfield
Омерзительный и высокомерный тип!
Комментарий от : James Hetfield


Anna Zaytseva
Неприятный. Врун. Матершинник
Комментарий от : Anna Zaytseva


Konstantin I.
Очень интересное интервью, но к сожалению тезка откровенно перегнул с французским ))
Комментарий от : Konstantin I.


Елена Гусева
Он себя сделал сам , молодец чувак. Все не идеальны.
Комментарий от : Елена Гусева


Эмма Сивакова
Грязноротый Ивлев похабит Русский! Это тиражируется, за ним повторяют. Да пусть он гениально готовит, но есть еду из рук такого примитивного, низкокульткрного , агрессивного была увольте.
Комментарий от : Эмма Сивакова


Евгений Дороничев
...почему страна потребляет столько потребляет пальмового масла низкого качества близкого к техническом на душу....им бродяжат все...во многих странах оно просто запрещено...повысился уровень заболевания раком((((
Комментарий от : Евгений Дороничев


Gun Bang
Ирина шикарная женщина😍❤😘
Комментарий от : Gun Bang



Похожие на Константин Ивлев о «дебилах», «идиотах», «дураках» и «бомжах» в ресторанах России // А поговорить?.. видео

10 глупых вопросов ШЕФ-ПОВАРУ | Константин Ивлев 10 глупых вопросов ШЕФ-ПОВАРУ | Константин Ивлев
от : ЖИЗА
 | Смотреть
Павел Воля - Об отношении к деньгам Павел Воля - Об отношении к деньгам
от : Old Spice Russia
 | Смотреть
Свадьба Регины и Влада в Италии Свадьба Регины и Влада в Италии
от : Регина Тодоренко
 | Смотреть
COMEDY WOMAN. Камеди вуман. Ревнивая жена. COMEDY WOMAN. Камеди вуман. Ревнивая жена.
от : MOROZOVA
 | Смотреть
Лайма Вайкуле: ориентация, Крутой, ЕС, Крым, россияне, Пугачева // А поговорить?.. Лайма Вайкуле: ориентация, Крутой, ЕС, Крым, россияне, Пугачева // А поговорить?..
от : А поговорить?
 | Смотреть
Максим Галкин и Гарик Харламов в гостях у Ивана.  Вечерний Ургант. (05.10.2018) Максим Галкин и Гарик Харламов в гостях у Ивана. Вечерний Ургант. (05.10.2018)
от : Вечерний Ургант
 | Смотреть
Эрик Давидыч: тачки, тюрьма, Путин / Редакция Эрик Давидыч: тачки, тюрьма, Путин / Редакция
от : Редакция
 | Смотреть
Ивлеева - про Элджея, секс и пластику (English subs) Ивлеева - про Элджея, секс и пластику (English subs)
от : вДудь
 | Смотреть
Гарик Харламов x Мигель | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ? (Сабуров, Щербаков, Чапарян, Тамби, Рептилоид) Гарик Харламов x Мигель | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ? (Сабуров, Щербаков, Чапарян, Тамби, Рептилоид)
от : LABELcom
 | Смотреть
Comment Out #11/ Ольга Бузова х Фёдор Смолов Comment Out #11/ Ольга Бузова х Фёдор Смолов
от : Чикен Карри
 | Смотреть
Шнур - об Алисе, Познере и рэпе / Интервью без цензуры Шнур - об Алисе, Познере и рэпе / Интервью без цензуры
от : вДудь
 | Смотреть
Премия Муз-ТВ. Почему не спал Егор Крид. К кому уедет Оля Серябкина. Сколько стоит премия? Премия Муз-ТВ. Почему не спал Егор Крид. К кому уедет Оля Серябкина. Сколько стоит премия?
от : Galich Ida
 | Смотреть